Театральное - музыкальное путешествие
Сегодняшняя наша программа приглашает Вас в увлекательное кругосветное путешествие в мир народных обычаев, традиций, песен и танцев. Вас ждет необыкновенный карнавал веселья и озорства, но при этом от Вас совсем не потребуется никакого перемещения. Ведь это будет Музыкально - театральное путешествие по разным странам, происходящее на сцене замечательного Историко-Этнографического театра. Это знаковый спектакль, подводящий итоги всей многолетней работы коллектива театра, многолетних гастролей, фестивалей и этнографических путешествий по миру. В этом спектакле зашифрована история самого театра, которую можно узнать из хроник наших поездок, воскрешающих культуру тех стран, где побывала труппа театра: в Грузии, Испании, Польше, Германии, Голландии, Франции, Болгарии, Корее… Начнётся же спектакль русской колыбельной, символизирующей рождение Историко-Этнографического театра тридцать лет назад. И дальше – вперёд, от спектакля к спектаклю, от путешествия к путешествию, от песни к песне, от танца к танцу… Вы увидите сами, как много общего в национальной культуре разных народов, которые предстанут на сцене во всём блеске своей этнографии, аутентичной музыки и костюмов. В итоге перед вами засверкает всемирная фольклорная мозаика, воплощающая уникальные традиции этого уникального театра.
Программа рассчитана на количество участников до 40 человек и ограничена вместимостью зала.
Программа бизнес - тура (ориентировочный вариант):
В выходной день
13.20 – Сбор группы участников в вестибюле станции метро Свиблово: в центре зала, где будет ожидать ответственный с табличкой организатора или с надписью Ярмарка впечатлений.
13.30 – Время отправления группы к месту проведения лекции или семинара. Информация по всем залам представлена ниже.
14.00 – 16.00 – Лекционная часть программы по заявленной заказчиком тематике. Включение кофе – брейка рекомендуется
16.00 – 17.00 – Обед
17.00 – Отправление в театр (аренда автобуса для доставки участников по желанию Заказчика).
18.00 – 20.30 –Театральная программа
20.30 – Ориентировочное время окончания мероприятия
В будний день
16.30 – Сбор группы участников в вестибюле станции метро Свиблово: в центре зала, где будет ожидать ответственный с табличкой организатора или с надписью Ярмарка впечатлений.
16.40 – Время отправления группы к месту проведения лекции или семинара. Информация по всем залам представлена ниже.
17.00 – 17.30 – Обед
17.30 – 18.30 – Лекционная часть программы по заявленной заказчиком тематике.
18.30 – Отправление в театр (аренда автобуса для доставки участников по желанию Заказчика).
19.00 – 21.30 – Театральная программа в соответствии с репертуаром
21.30 – Ориентировочное время окончания мероприятия
Итого в программу включены:
1. Стоимость аренды зала с оборудованием и без него (смотрите таблицу)
2. Кофе брейк (по согласованию)
3. Стоимость билетов заранее выбранной категории на спектакль. В данном варианте были выбраны билеты за 550 рублей с человека (партер середина).
В стоимость программы также входит питание (обед). Контроль всего процесса проведения мероприятия осуществляется сотрудником компании ООО Ярмарка впечатлений, телефон ответственного будет представлен в путевом листе.
Ориентировочные цены при аренде зала на 2 часа (цены указаны на период до 30.05.2021). Точную стоимость следует уточнять при оформлении заказа. Итоговая стоимость мероприятия складывается из Общих расходов + Индивидуальные умноженные на количество человек в группе. Программа может пройти в соответствии с текущим репертуаром театра
Расчет произведен без учета аренды транспорта для доставки участников к месту проведения мероприятия. Ориентировочно стоимость аренды микроавтобуса составит около 900 - 1000 рублей в час, аренда автобуса - около 1300. Как правило, минимальная аренда составляет 3 - 4 часа + 2 на подачу.
Зал гостиницы Славия
Количество человек |
Общие расходы на группу + дополнительные опции и оборудование* |
БУДНИ |
ВЫХОДНОЙ Индивидуальные расходы на 1 человека: обед + билеты в театр+ кофе - брейк |
20 – 29 человек |
15 000 |
1000 |
1100 |
30 – 40 человек |
17 000 |
1000 |
1100 |
* К дополнительным опциям и оборудованию в данном варианте относится аренда:
LCD-проектор 450 рублей за 1 час
Экран 100 рублей за 1 час
Микрофон 500 рублей за все время использования
Итого за оборудование 1600 рублей
** В данном варианте принимался в расчет кофе брейк «Приветственный» по цене 100 руб за 1 порцию:
Натуральный кофе
Чай черный / зеленый
Печенье, 2 шт.
Молоко, лимон, сахар
Другие варианты предоставляются по запросу. Окончательный вариант выбирается Заказчиком при оформлении Заявки на мероприятие.
Примечания общие:
– В случае, если точное количество участников неизвестно, следует брать минимальное ожидаемое количество человек, оплата за остальных происходит по факту в день проведения мероприятия. При этом следует иметь в виду, что:
1) Экскурсионное обслуживание может быть недоступно, т.к. данная услуга требует преждевременного бронирования (музеи заранее распределяют работу экскурсоводов и в день проведения экскурсии они могут быть все заняты с другими группами)
2) Питание дополнительного количества человек может быть по меню или по остаточному принципу без возможности выбора блюд
– Время начала программы обсуждается с Заказчиком.
– Количество человек ограничено вместимостью конференц – зала.
– При аудитории менее 20 человек, стоимость программы просчитывается отдельно
– Выбор посещаемых спектаклей зависит от репертуара театра, осуществляется при заказе и отражается в заявке
– Просьба иметь в виду, что допуск на спектакль при опоздании может быть приостановлен до антракта или на свободные места по факту прибытия.
– При невозможности осуществить мероприятие по инициативе заказчика, просьба сообщать представителю компании Ярмарка впечатлений в кратчайшие сроки, но не позже 5 рабочих дней. Подробнее в договоре на оказание услуг.
– Посмотреть более подробную информацию по залу Вы можете ниже
ВАЖНО: При отказе от части предоставляемых услуг просьба сообщать об этом при бронировании тура. После оплаты отказ от части выбранных услуг не принимается, так как оплата происходит заранее и средства поступают на счет подрядчика.
Мероприятие проводится в любую дату по согласованию с заказчиком и репертуаром театра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНФЕРЕНЦ – ЗАЛу:
КОНФЕРЕНЦ – ЗАЛЫ гостиниц Максима Заря и Максима Ирбис
Фотогалерея: