+7 (977) 173-21-26 WhatsApp

xn--80aaahpbvicoeuvic2b9eug.xn--p1ai

Организация мероприятия. Основные положения

Одним из наиболее важных вопросов при организации делового мероприятия является привлечение нужной целевой аудитории. Вы можете привлекать участников самостоятельно Вашими ресурсами или мы можем заняться привлечением аудитории самостоятельно с помощью аутсорсинга медицинских представителей. В этом случае мы можем провести:

- Первичные визиты к целевой аудитории с целью ее сегментирования, категоризации и выяснения ее потенциала. Конечно, не всегда есть возможность сразу определиться с параметрами и характеристиками аудитории, но можно выявить тех ее участников, кто сразу заинтересуется продуктом.

- И здесь увеличить приток поможет правильно организованное первичное мероприятие. Здесь Вы сможете не только провести более детальную презентацию продукта, но и затронуть актуальные вопросы медицинской или фармакологической тематики. А развлекательная часть программы поможет настроить Вашу аудиторию на позитивный лад и поспособствует привлечению внимания к тематике презентации. Чтобы стать ближе к человеку Вы можете долго ходить к нему и искать подход, а можно создать для него небольшой праздник и за один раз сделать Вашего клиента если не лояльным к Вашему продукту, то хотя бы к Вам. А это уже не мало! Ведь именно с Вас начинается путь к клиенту! И от того, насколько изначально клиент будет эмоционально позитивно относится к Вам, настолько же интуитивно он будет положительно относится и к той информации, которую Вы будете до него доносить.

- Повторные визиты для дальнейшего таргетирования целевой аудитории, выявления заинтересованных и потенциальных респондентов, дальнейшей категоризации, а также для выявления потребностей и формирования договоренностей. Таких повторных визитов может быть от 3 до 6. И, если врач или работник аптеки, так и не стал его активно рекомендовать, значит до него не была донесена ценность предложения и они не видят для себя выгоды. И с этим придется разбираться отдельно.

  Важно понимать, что мы не являемся консалтинговым агентством и мы не заинтересованы растягивать проект, увеличивая Ваши расходы. Стоимость подобного проекта в каждом случае рассчитывается индивидуально в зависимости от степени нашего участия и наполнения программы по продвижению.

 Кроме того, оплата за услугу по аутсорсингу медицинских представителей происходит по постоплате за согласованный период времени (чаще по истечении месяца) в соответствии с зафиксированными в Договоре обязательствами и Актом выполненных работ.

Заказать тур

Новости

Все новости