КВЕСТ - ИГРА
Квест (от английского «quest» – вызов, поиск, приключение) – это интеллектуальный вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, справиться с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели. Если квест проводится несколькими участниками (от 8-10 до 50 и больше), тогда он приобретает характер командного мераприятия.
Как и любая командная игра (или мероприятие), командный квест способен решать разносторонние задачи, исходя из начальных целей проводимого мероприятия и развивать ряд навыков, необходимых для успешной работы коллектива.
Основные навыки, которые развивают командные квесты:
- Стратегическое мышление. Для лучшего развития навыка участникам следует дать время, чтобы они наметили перед игрой свои стратегические планы
- Выполнение стратегического плана, качественное выполнение которого обеспечивает успех всего мероприятия. При этом весь процесс происходит в игровой форме, что позволяет избежать психологической перегрузки
- Формирование навыка активных продаж. В процессе квеста игроки на протяжении всего процесса обмениваются предметами, информацией, иногда фальшивой. Предметы (артефакты) продаются гораздо выше, чем стоят на самом деле. При этом хорошо видно в какой степени данным навыком владеет каждый игрок и как это отражается на результатах команды в целом. Большим плюсом здесь является то, что данная компетенция тренируется квестом автоматически, не требуя концентрации на навыке. Ясно, что умение продавать помогает герою добиваться своих целей быстрее.
- Раскрытие творческого потенциала сотрудников
- Развитие навыка переговорного процесса. Процесс ролевого квеста включает спорные ситуации, влияющие на цели игрока, которые требуют постоянного общения. Грамотно поведенные переговоры развивают навык построения эффективной коммуникации внутри коллектива и при этом виден конечный результат.
- Взаимовыгодное сотрудничество важнейшая компетенция для формирования эффективного взаимодействия в команде, позволяя совместными усилиями более быстро достигать поставленных целей.
Также преимуществом квеста может быть широкий диапазон возрастного состава участников.
Целевая аудитория: любое корпоративное мероприятие, имеющее целью как тренировку определенных навыков для командной работы, так и корпоративные мероприятия с целью получить психоэмоциональную разгрузку для своих сотрудников, наладить межличностную коммуникацию, улучшить микроклимат компании.
Квесты могут проводиться в любое время года. Количество участников может варьировать в широком диапазоне от 8-10 до 250 человек и выше.
Время проведения игры от 1 часа