Организация мероприятий
Здравствуйте, уважаемые партнеры!
Компания Ярмарка впечатлений рада приветствовать Вас и выражает признательность за проявленный интерес!
Основной нашей деятельностью является организация онлайн и офлайн мероприятий (так называемый, special events) для привлечения внимания к продукту и к самой компании – спонсора мероприятия.
Наша главная задача: создать оптимальную среду для продвижения Ваших продуктов доступными методами в кратчайший период
Наша цель: уйти от рутины, сформировать максимально доверительные отношения с Вашей потенциальной аудиторией и завоевать лояльность Ваших клиентов к продвигаемому продукту и компании.
Формирования лояльности Вашего клиента и его вовлеченности – главный инструмент помощи Вам в продвижении на фармацевтическом рынке.
Ниже будет представлена общая информация по нашим услугам. В каждом конкретном случае мы будем рады обсудить наиболее подходящий для Вас вариант:
В условиях, когда рынок достаточно насыщен различными товарами и услугами, важно не потеряться в общем потоке информации и выделится на общем фоне. Именно поэтому мало сделать просто визит к респонденту выбранной целевой аудитории, гораздо важнее вовлечь Вашего потенциального клиента в процесс, сделать мероприятие запоминающимся и подарить положительную эмоцию, через которую клиент будет воспринимать Ваш продукт. Сейчас много консалтинговых компаний, которые предлагают довольно широкий спектр услуг, особенно на фармацевтическом рынке. И здесь важно задать себе вопрос: А всегда ли Вас устраивает результат? Ведь результат – это, прежде всего, достигнутая лояльность клиента лично к Вам, к Вашему продукту и, конечно же, к самой компании. Лояльность – это не то насколько часто Вы ходите к врачу или в аптеку, лояльность – это то, как клиент воспринимает Ваш продукт и Вас лично в своей системе ценностей и потребностей. Именно поэтому, мы считаем важным в проведении наших мероприятий ориентироваться на формирование положительных эмоций от презентации продукта и в дальнейшем, как следствие, увеличение его рекомендаций. Еще один важный момент, который следует учесть – это попадание в более выигрышную позицию. Одно дело, когда Вы приходите к клиенту и вынуждены решать свои вопросы сквозь призму его проблем (нет времени, отговорки вроде «все знаю – назначаю» и т.п.). И совсем другое дело, когда клиент сам приходит на мероприятие и уже заранее готов воспринимать предложенную Вами информацию и настроен на положительные эмоции от мероприятия.
Выстраивание доверительных отношений – это всегда затратный по времени и по ресурсам процесс, который требует комплексного подхода и понимания потребностей своей целевой аудитории.
Как сократить дорогу к клиенту? И одновременно донести до него всю ключевую информацию о продукте?
Помочь здесь Вам сможет комплексный подход в организации Вашего мероприятия и процесса продвижения продукта.
Желаем Вам успешного бизнеса и ярких впечатлений на Ваших мероприятиях!